С какими заболеваниями стоит обратиться к неврологу и остеопату?

Основная задача остеопата-невролога – убрать причину заболевания, а не лечить его последствия. Ликвидация первопричины заболевания дает мощный толчок организму для восстановления.

Помощь остеопата-невролога необходима при:

• Головных и лицевых болях
  • Болях в шейном, грудном и поясничном отделах позвоночника
  • Болях в копчике
  • Невралгии и невропатии
  • Головокружении
  • Шуме в ушах
  • Вегетативных расстройствах нервной системы
  • Сосудистых заболеваниях головного мозга
  • Энцефалопатии различного генеза
  • Болезни Паркинсона.

Как работает остеопатия?

Мышечное напряжение даже на небольшом участке влечет за собой нарушение всего костно-мышечного аппарата. Чтобы человек почувствовал себя лучше, достаточно устранить нарушение.

Остеопат-невролог находит причину нарушения и легкими точными нажатиями проводит коррекцию и ликвидирует мышечное напряжение. При этом пациент не испытывает болевых ощущений.

В случаях с хроническим болевым синдромом применяется комплексный подход с назначением правильной медикаментозной терапии и мануальной коррекции.

Остеопатическая коррекция в большинстве случаев позволяет купировать не только острую боль, но и предотвратить повторные приступы в будущем.

Остеопатия помогает при таком сложном и прогрессирующем заболевании как болезнь Паркинсона. Благодаря специальным техникам остеопат-невролог значительно уменьшит симптомы заболевания и улучшит качество жизни пациента.

Результат после сеанса остеопатии

После сеанса у остеопата-невролога можно обнаружить, что болевой синдром и напряжение ушли, увеличилась подвижность.

Остеопат расскажет, как дальше взаимодействовать со своим телом, зачем нужна правильная осанка, об особенностях внутренних процессов, влияющих на состояние человека. Обратная связь от специалиста – важная часть терапии. Процесс лечения безопасен и комфортен, поэтому врач остеопат работает и с детьми, и с беременными, и с людьми, у которых сильно выражен болевой синдром.

В нашей клинике работает опытный врач, невролог и остеопат, Борисов С.В., к которому вы можете записаться в удобное время, получив предварительно бесплатную консультацию. Ждём вас и искренне желаем быть здоровыми!