Инновация: исследование организма по радужной оболочке глаза

Иридодиагностика - метод исследования организма по радужной оболочке глаза. Применяется для оценки состояния здоровья и дальнейшего подбора методов профилактики, лечения и реабилитации.

Иридодиагностика выявляет признаки:

• предрасположенности к заболеваниям;
  • изменений в проекционных зонах органов;
  • различных заболеваний;
  • эмоционального перенапряжения;
  • невротических и психосоматических расстройств.

На радужной оболочке глаза каждый орган имеет свою локализацию или проекционную зону. Чтобы понять, где на оболочке и какие проекционные органы находятся, существуют специальные иридологические схемы. Знаки, которые выявляются в процессе иридодиагностики на радужке, помогают оценить состояние организма и выявить признаки ряда заболеваний.

Как проводится иридодиагностика

Процедура иридодиагностики проводится с помощью компьютера и цифрового фотоаппарата. Фотографируется радужка глаза, изображение выводится на монитор и анализируется специальной компьютерной программой, которая распознает невидимые глазом изменения и выносит предварительное заключение.

Врач за один сеанс иридодиагностики получает возможность оценить состояние всех органов и систем организма.

Наша клиника совместно с доктором медицинских наук и одним из ведущих специалистов по иридодиагностике и цветоимпульсной терапии в России - Луговой Аллой Михайловной приглашают вас послушать короткую лекцию по иридодиагностике 14 и 20 января в 17:00 и с 18 до 20 часов пройти экспресс-иридодиагностику.