Онемение конечностей

Онемение конечностей – малоприятное ощущение покалывания, жжения или «мурашек», связанное с потерей чувствительности. Этот симптом время от времени посещает каждого из нас, но в ряде случаев требует обязательной консультации врача и лечения!

Ведь это безобидное, как может показаться на первый взгляд, ощущение, может быть проявлением довольно серьёзных недугов: остеохондроза, протрузии и грыжи межпозвонковых дисков, болезней суставов, сахарного диабета, туннельного синдрома и даже онкологических заболеваний.

Симптомы и виды

Конечно, если вы просто отсидели ногу – это не повод для беспокойства. Но если онемение конечностей…

• возникает довольно часто и без явных причин
  • длится больше 1-5 минут
  • нарушает координацию движений
  • сопровождается болью, слабостью или утратой подвижности, а также нечувствительностью к температурам и нарушением зрения

…то стоит обратиться к врачу за консультацией. Это может быть сигналом различных болезней.

В зависимости от первопричины ощущение онемения может преимущественно поражать только верхние (руки, кисти и пальцы) или только нижние конечности (онемение ног и пальцев ног).

Последствия

Если упрямо не обращать внимания на сигналы, посылаемые организмом, то это может привести к прогрессированию основного заболевания. Последствия онемения рук могут быть самыми разными: от временной до постоянной потери чувствительности, от ухудшения качества жизни до инвалидности.

Методы лечения и возможные осложнения

Выбор тактики лечения онемения конечностей, разумеется, зависит от причины, вызывающей этот неприятный симптом. Как правило, применяются такие методики, как:

• медикаментозная терапия. Предполагает назначение противовоспалительных, болеутоляющих средств, миорелаксантов, витаминов и минералов, хондропротекторов, препаратов для улучшения кровоснабжения. Все эти лекарства позволяют снять отёчность и мышечные спазмы, улучшить кровоток и лимфоток. Однако они не всегда могут помочь при «механических» нарушениях, а их системное, а не локальное воздействие может вызвать нежелательные побочные эффекты.
  • специфическое лечение назначается при инфекционных процессах, эндокринных нарушений, онкологических патологиях.
  • методы локального воздействия: физиопроцедуры, остеопатия.
Как подтвердить диагноз

Для выяснения, что провоцирует онемение конечностей, конечно, необходимо обследоваться:

• клинический анализ крови с целью выявления анемий
  • рентгенологическое исследование
  • допплерометрия (ультразвуковое исследование сосудов)
  • компьютерная томография
Лечение у нас

Система такова, что с жалобой на онемение конечностей можно долго и безуспешно мытарствовать по многочисленным кабинетам врачей.

Можно обратиться только в один – кабинет врача-остеопата. Дело в том, что в большинстве случаев онемение конечностей связано с нарушением кровотока или иннервации беспокоящей зоны. А с этими проблемами наиболее успешно, безболезненно, безопасно и быстро справляются методами остеопатических воздействий.

Опытные врачи-остеопаты нашей клиники проведут полную диагностику всего организма, чтобы выяснить причину неприятного симптома. Так, например, остеохондроз, протрузия, грыжа межпозвонковых дисков, туннельный синдром, защемление нерва – самые частые причины появления беспокоящего онемения конечностей. Они успешно поддаются лечению в нашей клинике.

Мягкие мануальные воздействия остеопата позволят не только наладить нормальное кровоснабжение и восстановить иннервацию, тем самым устраняя неприятное онемение, но и вылечить или профилактировать различные заболевания, приводящие к этому симптому.