Боли в пояснице или Люмбаго

Внезапно появившиеся (острые) поясничные боли, т.е. боли в нижней части спины, называются люмбаго (в пер. с лат. lumbus – поясница), а постепенно развившиеся, имеющие хронический характер – люмбалгией.

Причиной люмбаго является перенапряжение поясничной области спины. Обычно это связано с выпадением межпозвонкового диска или сильным напряжением мышц. Люмбаго является следствием резкого движения позвоночника, направленного на подъем тяжести или попытку до чего-нибудь дотянуться.

Боли в пояснице могут так же быть вызваны поясничной грыжей диска, смещением позвонков. Преимущественно эти синдромы возникают по рефлекторным механизмам у больных поясничным остеохондрозом, при наличии патологии пояснично-крестцового сочленения, вертебральных статических нарушений.

Остеопатическое лечение люмбаго

При всей сложности данного заболевания, оно все же поддается лечению и особенно хорошо здесь помогает прием остеопата. За годы работы сети наших клиник была разработана целая лечебная система, позволяющая эффективно бороться с этой патологией. Лечение прошли сотни пациентов, большая часть из которых уже и не вспоминает о том, что с ними было. Уникальная система лечения нашей клиники защищена двумя патентами на изобретение.

В любом случае, пациент должен понимать, что несмотря на обилие различных объявлений, обещающих мгновенное исцеление, главное чудо совершает он сам. Проходя остеопатическое лечение в течение нескольких месяцев, скрупулезно выполняя назначения врача остеопата и ежедневно делающий специальные упражнения, человек может побороть даже самые опасные заболевания.

Подробнее о причинах, симптомах и методах лечения заболевания: