Остеопатический урологический массаж

Мужчины, как правило, редко обращают внимание на свое здоровье до тех пор, пока недуг не проявится в такой мере, в которой его нельзя будет больше игнорировать. Мужчины постоянно заняты, у них много работы, много дел, всегда не хватает времени и надо его использовать максимально эффективно.

Профилактика простатита

У мужчин есть такие болезни, о которых неудобно говорить, им кажется, что лучше постараться перетерпеть, принять обезболивающее и болезнь отступит. Но мужчины не застрахованы от болезней. Ближе к 40 у многих появляется простатит, который нередко уже перешел в хроническую стадию. Высока вероятность аденомы (опухоли) простаты. Появляются неприятные ощущения в паховой области, нарушается сексуальная активность, у многих появляется боль при мочеиспускании. Все это вызывает огромный дискомфорт, появляется ощущение неуверенности, незащищенности и уязвимости, которое резко отражается на внутреннем состоянии.

Урологический массаж простаты

Чтобы вернуться к прежнему ритму жизни нужно принимать меры и идти к врачу. В лучшем случае – дело ограничится таблетками, сильнодействующими антибиотиками, которые, безусловно, помогут, снимут болезненные синдромы и вернут Вас на прежний уровень. Хотя в долгосрочной перспективе сильнодействующие лекарства вряд ли можно назвать хорошим выходом из ситуации, поскольку они, ликвидируя очаг заболевания в одном месте, оказывают пагубное воздействие на все остальные системы организма. Если не помогут таблетки - в дело вступит уролог и сделает массаж, поскольку необходимо восстановить кровообращение в районе предстательной железы и снять отек, тем самым нормализовав функцию мочеиспускания.

Остеопатический массаж предстательной железы

Надо сказать, что урологический массаж предстательной железы - процедура достаточно эффективная и нужная, но при этом весьма болезненная и не всякий решится пройти несколько сеансов, даже при условии значительного облегчения в дальнейшем. Кроме того, при урологическом массаже есть очень большая вероятность разнести инфекцию по всему организму. Как же быть в данной ситуации? Варианта всего три:

1. Пустить все на самотек, в надежде, что все обойдется;
  2. Продолжать ходить к урологу на болезненные процедуры и пить множество сильнодействующих лекарств, имеющий огромный спектр побочных действий;
  3. Обратится к нам в остеопатическую клинику.
  4. Прочитав последний пункт, многие скажут: « Ну вот, опять реклама, весь предыдущий текст был написан ради того, чтобы разрекламировать именно себя» Что можно сказать на это? Будем предельно откровенны. Да, Вы практически, правы. Мы действительно хотим привлечь Ваше внимание к отличному от описанного выше методу лечения. Но основная задача не в том, чтобы просто разрекламировать себя и убедить Вас прийти к нам, а показать реальные выгоды для Вас от посещения именно нашей клиники.

Мы предлагаем Вам действительно уникальный, малоиспользуемый и высокоэффективный метод лечения - остеопатический урологический массаж предстательной железы.

Преимущества остеопатического урологического массажа

Во-первых, урологический остеопатический массаж, как и все техники в остеопатии, безболезненный. Причем – абсолютно безболезненный. Вы не испытываете не только боли, но и малейших неприятных ощущений. Массаж проводится несильными, легкими касаниями, поскольку врачу уже видны проблемные зоны и в его задачу входит убрать напряжение мышц, которое препятствует движению крови. А чтобы разгрузить мышцу и «открыть» каналы не надо на них сильно давить. Надо просто знать куда слегка нажать. Во-вторых, остеопатический массаж весьма эффективен, поскольку на органы не оказывается силового воздействия и им не требуется дополнительного времени, чтобы восстановиться после процедуры перед тем как начать нормально функционировать. И, в-третьих, остеопатический урологический массаж не нуждается в лекарственном сопровождении. Вам не нужно параллельно пить антибиотики. Он эффективен сам по себе, поскольку «закрепляющий» и дополнительный профилактический эффект происходит не за счет приема лекарственных препаратов, а за счет остеопатических мануальных техник.

Улучшение потенции

В результате проведения процедуры резко улучшается циркуляция крови в предстательной железе, идет интенсивный ее отток от предстательной железы, в следствии чего происходит восстановление ее функций, а помимо этого происходит серьезная профилактика опухоли предстательной железы. Вторым не менее важным результатом остеопатического урологического массажа является мощнейшая коррекция мужского полового бесплодия (если это заболевание присутствует), улучшение спермограммы, а также резкая коррекция эректильных дисфункций, и усиление потенции. Таким образом, с помощью остеопатического массажа и следуя всем рекомендациям остеопата, можно значительно улучшить потенцию.