Осенняя Акция!

И снова мы готовы вас обрадовать!

Дмитрий Анатольевич Леонтьев в Сети клиник доктора Артёмова!

Дорогие пациенты! Представляем вам нового специалиста, начинающего вести приём в сети международных остеопатических клиник доктора Артёмова уже с октября 2018 года!

Акция на талассотерапию продлится до 25 сентября!

Только в течение 5 недель мы предлагаем вам +5% скидки на сеансы лечебной талассотерапии в Сети международных остеопатических клиник доктора Артёмова!

Конец лета - не повод для огорчений!

Наоборот, это лучший момент, чтобы продлить состояние расслабления, удержать тот самый здоровый дух и перезимовать с улыбкой на лице! Зная это, мы готовы лишний раз напомнить вам о записи на осенние сеансы остеопатии и талассотерапии.

До 17 сентября, в Астане ведет приём остеопат Оснач И.А.

Дорогие пациенты из Астаны! С большой радостью оповещаем, что до 17 сентября, по вашим многочисленным просьбам, будет вести приём наш доктор, остеопат Оснач Игорь Александрович.

«В ожидании осени»

Приятная акция для всех наших пациентов на Большой Грузинской!

Летняя акция на Большой Грузинской!

Дорогие пациенты — мы снова хотим порадовать вас прекрасной ЛЕТНЕЙ АКЦИЕЙ, которая проходит с начала июля и до 1 сентября в нашей главной клинике на Большой Грузинской!

Сладостный дуэт: остеопатия и талассотерапия

Два самостоятельных, но в то же время органично взаимодополняющих друг друга лечения: остеопатия и талассотерапия.

Лето - лучшее время, чтобы заняться своим здоровьем!

И сеансы остеопатического лечения как нельзя лучше помогут вам осуществить задуманное.

Теплейшие цены сеансов остеопатии согреют вас этим летом!

Дарим своим пациентам теплейшую возможность - пройти остеопатическое лечение по специальной цене сеанса в 3900 рублей в период с 1 июня по 31 августа 2018 года.

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3